- Выбери идеальные условия сотрудничества!

Заказать контекстную рекламу

Опишите вашу проблему или задачу, укажите e-mail или телефон.
Известные компании помогут разобраться и сделают индивидуальные предложения на настройку контекстной рекламы.

Заполните форму

Выберите компании

Что такое контекстная реклама простыми словами?

Контекстная реклама как вид решает задачи показа тематических рекламных объявлений в интернете заинтересованным пользователям, ориентируясь на их интересы. Настраивать стратегии демонстрирования объявлений можно самостоятельно, но чтобы эффективней тратить рекламный бюджет, лучше доверить эту работу специалисту.

Суть

Суть выражается в создании рекламных объявлений, которые интеллектуальная система будет показывать по конкретным отобранным запросам на выбранных площадках, где посетители будут кликать по ним, попадая на страницу, где смогут найти подробную информацию о предложении. Контекстная реклама выигрывает у других видов за счет способности ненавязчиво донести содержание рекламного предложения до подходящей аудитории. Она не вырабатывает негативного к себе отношения, так как по сути «подсовывает под нос» посетителю то, что он может искать, в том числе помогая оформить свои желания в нечто конкретное.

Если контекстное объявление рассказывает о предложении с уникальными условиями, будет показываться в нужное время в нужном месте, то сможет хорошо воздействовать на потенциальных клиентов, а если информация на странице, куда они попадут совпадет с их ожиданиями и будет представлена в удобоваримом виде, то они смогут легко сделать выбор и совершить заказ. В результате вы будете получать деньги и растущую прибыль.

Показатель, по которому оценивается соотношение количества переходов по объявлению с количеством его показов называется конверсия.

При создании объявлений контекстной рекламы и настройки стратегий их показа важно учитывать множество особенностей поведения пользователей интернета и различные факторы, которые могут повлиять на решение перейти по объявлению. Часть этих задач берут на себя алгоритмы выбранного сервиса, который будет крутить рекламу, а остальные задачи ложатся на плечи специалиста, который будет выполнять настройку.

Виды

Самый распространенный вид контекстной рекламы – это текстовая. Она представляет собой текстовое объявление с заголовком, описанием, контактами и ссылкой на ресурс, а в некоторых сервисах также с картинкой или иконкой.

Широко распространена баннерная контекстная реклама – это может быть статическая или анимированная картинка в одном из популярных форматов и стандартов изображения.

Существует также контекстная видеореклама – она может быть как баннерной и запускаться в момент прокрутки страницы до нужного места, так и показываться на видеохостингах в начале или неожиданно в процессе воспроизведения видео ролика, блокируя на некоторое количество секунд его просмотр. Во втором случае такой способ рекламы товаров и услуг является назойливым, при огромном количестве просмотров может иметь крайне низкую конверсию и не приносить должного результата, но при этом успешно наращивать узнаваемость.

Иногда заблуждаясь к контекстной рекламе относят вирусные видео, но это совсем иной нетрадиционный вид рекламирования товаров и услуг, при котором не ставится цель сузить аудиторию и бить точно по интересам.

Типы

Существует два типа контекстной рекламы – поисковая и тематическая.

Поисковая реклама работает по принципу релевантности – то есть нахождения максимально точного совпадения результата поиска заданному поисковому запросу. Площадкой в данном случае выступает поисковая система. Пользователь вбивает в поисковую строку свой запрос и в результатах поисковой выдачи на приоритетных позициях вначале списка показываются объявления контекстной рекламы, которые были настроены именно на этот запрос.

Второй тип – это тематическая реклама, которая работает по принципу анализа поведения пользователей и содержания просматриваемых страниц сайтов. Именно поэтому еще также называют поведенческой. Площадкой в данном случае выступают сайты-партнеры сервиса, которые размещают на своих страницах код для показа рекламных объявлений, которые будут подбираться системой на основе подходящей тематики и вычисленных интересов пользователя.

Как работает контекстная реклама

Потребители в интернете ищут товары или услуги. В этом поиске им помогают разные посредники – сервисы. В том числе сервисы контекстной рекламы, которые имеют свои и партнерские площадки для размещения рекламных объявлений. Владелец бизнеса – рекламодатель самостоятельно или через профессионалов размещает объявления о продаже своих товаров и услуг на этих площадках. Человек, который управляет размещением контекстной рекламы, должен обладать достаточными знаниями и опытом для оптимальной настройки условий показа рекламных объявлений. От грамотной настройки будет зависеть количество и качество полученных звонков и заявок, а также количество сэкономленных денег и времени.

В качестве площадки, на которой должны показываться ваши объявления может выступать как поисковая система, сервис контекстной рекламы которой принадлежит, так и любой сайт в интернете, который к нему подключен. В первом случае пользователь увидит ваше объявление, в ответ на свой запрос в поисковой строке – оно будет показано, если в настройках вашей рекламной кампании была выбрана такая ключевая фраза. Позиции вашего объявления в результатах поискового запроса также зависят от настроек – чем позиция выгоднее, тем дороже. Во втором случае пользователь увидит вашего рекламное объявление в момент, когда будет находиться на подходящем тематическом сайте.

Если рекламное объявление привлекло внимание пользователя, он кликнет на него и перейдет на соответствующую страницу вашего сайта, где подробнее рассказывается о торговом предложении – от его уникальности и, в первую очередь, цены будет зависеть, совершится ли заказ. От качества представления информации на странице также будет многое зависеть.

Преимущества

Главное преимущество контекстной рекламы – это их демонстрация целевой аудитории. Это потенциальные клиенты, клиенты которые напрямую здесь и сейчас заинтересованы в ваших товарах и услугах. После клика по объявлению они становятся посетителями вашего сайта, совершают заказы и покупки.

Важным плюсом является возможность выбора запросов, по которым будет показываться ваша реклама – то есть возможность выбирать из аудитории фразы, соответствующие «холодным» и «теплым» клиентам и разным другим категориям покупателей.

Безусловным преимуществом является возможность настраивать схемы показа контекстных объявлений. Это не только геотаргетинг – выбор страны, региона, города, населенного пункта и даже конкретных границ геолокации, но также определение дней недели и промежутков времени демонстрации объявлений.

Лучшие площадки контекстной рекламы

Основные площадки контекстной рекламы – это поисковики Яндекс и Google, через которых ежедневно проходит весь основной трафик. Каждый из них имеет свой сервис для размещения рекламных объявлений: Яндекс.Директ и Google Adwords.

У этих сервисов есть множество сайтов партнеров по всему интернету, на которых также при желании могут показываться объявления, созданные в системе. При этом у Яндекс.Директ большее количество партнеров из рунета.

В обоих сервисах имеется мощный многофункциональный интерфейс, быстро производится модерация заявок на подачу рекламных объявлений, легко пополняется счет, удобно следить за статистикой количества показов, переходов пользователей, конверсией, удобно осуществлять контроль ставок.

Сколько стоит контекстная реклама

Оплата при использовании контекстной рекламы производится не за показы, а за переходы пользователей на сайт рекламодателя – это повышает эффективность расходования денег вашего рекламного бюджета.

Чтобы рекламировать ваше коммерческое предложение вам не обязательно иметь сайт, в сервисе можно использовать виртуальную визитку для размещения подробной информации.

Система следит за намеренным «скликиванием» конкурентами и обеспечивает защиту ваших средств от ошибочных кликов при скачущей загрузке элементов страницы или прокрутке страниц на мобильных устройствах.

Важная черта контекстной рекламы – доступность. С помощью нее предприниматели как с онлайн, так и с оффлайн бизнесом могут получать быстрые результаты, эффективно и недорого решать задачи по привлечению клиентов. При правильных настройках даже с маленьким бюджетом, например, тратя до 500 рублей можно стабильно получать поток клиентов и достигать нужных целей.

Запустить контекстную рекламу можно с ограниченным бюджетом и любым опытом. Для того, чтобы дать старт рекламной кампании достаточно составить рекламное объявление, подобрать фразы с помощью инструментов выбранного сервиса и пополнить счет – на это может потребоваться всего лишь час. В зависимости от объема рекламной кампании (маленький сайт услуг или большой интернет-магазин), на настройку рекламы может уходить до нескольких часов или даже дней.

  • Заинтересованные в клиентах компании

    Только не перегруженные,
    заинтересованные в клиентах
    компании

  • Сравнение цен и условий

    Уникальная возможность
    сравнить стоимость и условия
    в один клик

  • Экономия времени

    В среднем вы экономите
    12 часов на поиск исполнителя

Личный кабинет
Разместить компанию
Оставить предложение